Действие RF Online разворачивается на фоне бесконечных звездных просторов, в которых смешаны в равных пропорциях механицизм и детерминизм. Звездная система Наиго разделяет галактику, превращая ее в арену масштабных боевых действий. Три могущественные расы: Священный Альянс Кора, представляющий цивилизацию, достигшую максимальных высот в использовании магии, Военная Империя Акретия, олицетворяющая собой великие достижения в области нейромеханики, и Федерация Беллато, в которой основной идеей процветания цивилизации является баланс между магией и технологией. В связи с ослаблением Тайного Клуба, управлявшим поселениями Альянса, Империи и Федерации, расам удалось стать независимыми. Овладев основами цивилизации Тайного Клуба вместо, казалось бы, логичного долгожданного объединения, расы начали битву за господство над системой Наиго. Представители каждой из сражающихся рас помимо того, что они воюют друг с другом, должны противостоять жестоким инопланетным существам геродианам. Каждая из цивилизаций, в соответствии с особенностями, имеет возможность развития своей силы и технологии. Альянс Кора, Империя Акретия и Федерация Беллато в зависимости от особенностей своих цивилизаций обладают умениями призыва духовных существ пусковыми установками большой разрушительной силы, а также уникальной техникой - робопехотой.
Федерация Беллато – нация, в своем прогрессе достигшая гармонии между технологией и магией. Основа военной доктрины Федерации – легионы огромных боевых роботов, несущих вооружение невероятной разрушительной силы. Народ Беллато – прирожденные торговцы и именно их жадность и жажда власти привели их к колонизационной политике. Чтобы обеспечить плацдарм для дальнейшей экспансии, войска Федерации обязаны обезопасить планету Новус от нападок Акретиан и Коритов. Без всякого сомнения, рано или поздно эта тяга к экспансии, жадность с которой Федерация поглощает новые миры, приведет их к краху.История Робо-Легионов:
События, положившие начало механизации войск, были далеки от войны. Защитные костюмы, рабочие установки – все было разработано для научных исследований, космических экспедиций и строительства. Но чем дальше Федерация продвигалась в космос, тем опаснее он становился, и тем воинственней она становилась. Федерация стала армией, исследовательское оборудование – боевыми машинами.
И результаты первых же боев с участием этих машин показались правлению Федерации достаточным поводом для того, чтобы начать их массовое производство. Армия росла, боевых машин становилось все больше и больше. Несколько сокрушительных поражений, нанесенных Легионам в секторе Новус ракетными частями Акретии, заставили Федерацию пересмотреть конструкцию боевых машин, дабы те были более приспособлены для ведения боя на местных ландшафтах.
Через некоторое время, производство этих боевых единиц дошло до таких масштабов, что почти полностью истощило ресурсы родного мира расы Беллато. Военный Комитет Федерации тут же принял решение перевести все боевые машины в распоряжение Армии и запретил гражданским лицам владеть даже не боевыми модификациями. Так Легионы окончательно стали решающей военной силой.
Позднее, в целях экономии, производство этих машин было систематизировано, большинство же персональных моделей были или уничтожены, либо вышли из строя, а армейские части перешли на использование двух основных модификаций – “Голиаф” и “Баллиста”. Суставные серво-приводы модификации “Голиаф” были изготовлены по особой схеме, позволяющей выдерживать очень серьезные нагрузки, а бронепластины расположены таким образом, чтобы предоставить максимальную защиту от всех видов оружия – данный боевой робот предназначался для ведения боя на ближних дистанциях. В поддержку ему, была создана другая модификация - “Баллиста”, огневая мощь которой, вкупе с последними системами антирадаров и обнаружения позволяли ей с легкостью подавлять противника на больших дистанциях.
Священный Альянс Кора – теократическая цивилизация, история которой полна религиозных войн, периодов «охоты на ведьм» и постоянных реформаций. Разделенные веками гражданской войны на десятки фракций, культов и сект, современные Кориты объединены неделимой верой в Дайсема, Творца Всех Вещей, превратившего Забвение в Совершенство. Сила всей цивилизации, исключительная преданность коритов их идее держится на Темной Силе – величайшем и прекраснейшим даром Дайсема своим детям.Идея и Вера – единственное, что существует в жизни коритов. Вера не позволяет вступать в браки, ведь между семьей и богом может возникнуть конфликт приоритетов. Идея не позволяет отречься и оставить войну за дело Дайсема. Все, что нужно этому народу – сохранить баланс Всех Вещей, сотворенный Дайсемом. И для этого годны любые методы – от подкупов и тайных убийств, до полного уничтожения «неверных» в огне энергий Плетения.
Дайсем создал Природу прекрасной и жестокой. Такими он создал и своих детей. Идеологии других народов находятся в остром противоречии с верой Коритов. Акретиане, уничтожающие все на своем пути, перерабатывающие первозданную природу в топливо, для поддержания своих оскверненных жизней или Беллато, попирающие землю своими отвратительными машинами – все они должны умереть во славу Дайсема.
Для Коритов во Вселенной нет ничего важнее Дайсема и его идей. Заслужить Его благословение, удостоится Его взгляда – это то, ради чего живет Корит. И в своем «крестовом походе», окруженные чудесами новорожденного Бога, Кориты давно забыли, с чего все началось.
Военная Акретианская Империя - государство абсолютного тоталитаризма. Каждый воин выполняет строго отведенную ему функцию, и руководствуется исключительно лозунгом: “Империя превыше всего!” Всё остальное, включая жизни других существ, существование других планет и даже их собственная жизнь, не является для Акретиан чем-то важным, а абстрактные понятия вроде гуманизма, добра или сострадания - им просто чужды.
Причина этого кроется в том, что Акретиане – раса бездушных нейромеханических существ, безоговорочно выполняющих приказы своего командования.
Другие расы считают Акретианскую Империю, самой безжалостной силой во вселенной. Это не совсем верно, так как помимо жалости Акретам неведома так же и ненависть, да и вообще какие-то ни было чувства. Их можно скорее назвать рациональными, выбирающими лишь то, что в данный момент времени принесет Империи наибольшую пользу.Вся Империя - это огромная военная машина, живущая только для того, чтобы становиться больше и сильнее. Целые планеты, превращенные в заводы по производству оружия, целые народы, порабощенные и «модернизированные», чтобы пополнить несметные армии кибер-солдат с клонированными мозговыми модулями - это Великая Акретианская Империя, самая Эффективная военная сила во вселенной.
В своем стремлении к рационализму и познанию, Акретиане добились очень многого, дотошно документируя как успехи, так и неудачи. Так что возможно из всех народов втянутых в конфликт на Новусе, только они знают, с чего началась эта война.
Мир RF Online приветствует тебя! Мир, в котором волны магии Плетения разбиваются о корпуса величественных космических кораблей, в котором жизнь - всего лишь мера времени на фоне бесконечной войны, мир, в котором каждый решает, где и за что умирать. Перед тобой лежит вся галактика, а в твоих руках возможность изменить исход финальной битвы. Ты оставишь за собой выжженную пустыню или цветущий рай? Поработишь противников или сотрешь саму память о них в порошок? Выбор за тобой, Новус ждет твою волю.
Разработчик: CCR, Inc
Издатель: Codemasters
Российский издатель: Innova Systems
Статус: В официальной продаже: 21 февраля 2006 г.
Статус: В официальной продаже в России: 2007 г.
Официальный сайт: http://www.codemasters.com/rfonline
Жанры: Sci-Fi Online Role-Playing
Схожие игры: Anarchy Online EVE Online Star Wars Galaxies: An Empire Divided
Multiplayer: Интернет
Онлайновая игра RF Online напичкана штампами по самую макушку. Игроку доведется возглавить одну их трех рас (эльфоподобные Коры, технологичные Беллаты и механизированные Аккретиансы) и побороться за единовластие на планете.
Требования к игре RF Online:
Минимальные
|
Рекомендуемые
процессор:
Pentium IV 1,5 ГГц
память:
512 Мб
видеокарта:
64 Мб
дисковое пространство:
3,5 Гб
RF Online сочетает в себе то, что в других проектах показалось бы совершенно несочетаемым - далеко шагнувшие вперед технологии уживаются здесь с романтическим миром приключений, слегка разбавленным рутиной забот о повседневном существовании. Если основной вехой любой классической фэнтези-вселенной считается связка "меч + волшебство", то в RF Online это скорее "власть + технологии". На выбор игрока предлагаются три расы, каждая со своими уникальными особенностями и предпочтениями. В игре столкнулись в великом противостоянии раса, фанатично проповедующая учение темного бога Дайсема, кибернетические организмы, живущие ради с Империи, а также раса, насаждающая культуру Стимпанка(Steam Punk).
Rising Force Online - это динамично развивающаяся игра с огромным потенциалом. Основой игры являются яркие и запоминающиеся PvP битвы, грандиозность которых не оставит равнодушным никого. Не только отдельные гильдии, но и вся раса сражается плечом к плечу для достижения победы над врагом. Несмотря на то что RF Online подразумевает командную игру, для игроков одиночек также найдется своя ниша в игровом мире. Помимо битв, которые постоянно происходят в мире игры, имеются определенные задания, за выполнение которых игроки награждаются ценными трофеями и бонусами.
Бой
Он просто потрясает своей насыщенностью и динамичностью, великолепные эффекты и звук создают неповторимое ощущение присутствия.
Территория Войны
"Территория Войны" - инновационная система генерации заданий в игре, которая дает великолепную возможность любому игроку ощутить себя полноценным участником событий, которые приближают победу его расы. В рамках этих заданий вам встретятся самые смертоносные монстры, на которых вы сможете испытать мощь своего оружия. По напряженности и увлекательности такие задания не уступают грандиозным межрасовым битвам.
Экипировки персонажа
Абстрагируясь от понятия "класс", игрок имеет полную свободу в выборе экипировки - все зависит от его предпочтений и стиля игры. Персонаж игрока будет изменяться не только внешне - разная экипировка дает разные бонусы к характеристикам. Это позволяет создавать специализированные комплекты экипировки для выполнения определенных задач.
Силы и умения
Каждому игроку доступно 50 очков опыта для всех умений, каждое из которых можно развить до 7 уровня. Также есть 100 очков опыта для Сил, которые, также как и умения, можно развивать до 7 уровня. Силы также можно преобразовать в предметы - так называемые "Маяки Силы" - могущественные магические артефакты, концентрирующие в себе Силу.
Магия, Стимпанк, Нейромеханика
В мире RF Online противодействие друг с другом ведут три могущественные расы. Почитатели темного бога Дайсема - Священный Альянс Кора; гуманисты эпохи стимпанка - Федерация Беллато; убежденные материалисты в механических телах - Военная Империя Акретия.
Особенности рас
Каждая раса в RF имеет свое уникальное строение общества, которое формирует определенные специальности. Игрок может выбрать расу в соответствии с желаемыми возможностями специальности персонажа. Сочетание определенных специальностей может быть использовано как преимущество во время битв с другими расами.
Возможности рас
Беллато
Основной костяк армии Федерации Беллато составляют боевые роботы MAU (Massive Armor Unit). Эти многотонные машины управляются специально обученными пилотами и являются вершиной технологической мысли военных инженеров Федерации. Существуют различные виды MAU, отличающиеся по типу вооружения и сфере их применения.
Священный альянс Кора
Среди тех, кто использует магическую Силу, есть обладающие умениями призывать могущественных магических существ анимусов. Анимусы - это прислужники великого темного бога Дайсема. Только истинно верующие в Дайсема удостаиваются чести стать пастырями - получить возможность управлять могущественными астральными существами. (Инанна,Геката,Пэймон,Изида)
Акретия
Могучие кибернетические воины Империи предпочитают использовать пусковые ракетные установки - оружие страшной разрушительной силы. Разнообразие боеприпасов, используемых в пусковых установках, позволяет использовать их против широчайшего диапазона противников. Огромный вес этого чудовищного оружия не позволяет использовать его никому, кроме механизированных имперских солдат.
В RF Оnline используется новейший трехмерный движок R3 TechnologyTM, разработанный компанией CCR Inc. Благодаря R3 TechnologyTM появилась возможность разрабатывать MMORPG от начала формирования общей концепции до окончательной оптимизации игрового процесса, постоянно внося необходимые коррективы. В сравнении с большинством других онлайновых RPG, которые зачастую используют непредназначенные для подобных целей FPS движки (Unreal, Quake Engine и прочие), RF Оnline имеет серьезное превосходство по своей производительности и возможностям использования.
Движок великолепно отображает как закрытые помещения, так и огромные открытые пространства. Благодаря тому, что игра использует систему мега-текстурирования, нагрузка на систему существенно снижается, что позволяет сделать незаметными переходы из помещений на открытую местность и увеличить общее количество отображаемых одновременно объектов. R3 TechnologyTM поддерживает большинство современных технологий (пиксельные и вертексные шейдеры, система динамического освещения, многослойные текстуры), что позволяет демонстрировать потрясающие спецэффекты и делает картинку игры реалистично красивой.
Движок R3 обладает гибкой системой настроек, которые позволяют получить оптимальную производительность как обладателям Hi-end компьютеров так и владельцам более слабых машин. Как пример, игра комфортно шла на машине P-III 550,Geforce2MX 32M. При этом картинка радовала глаз высокой четкостью и детальной прорисовкой всех объектов.
Благодаря тому, что структура движка изначально была ориентирована на использование графических чипов, поддерживающих технологию TnL, игра максимально раскрывает возможности на видеокартах класса Geforce -FX и Radeon-9xxx. В настоящее время в CCR разрабатывается R3-Engine2.0, который призван обеспечить еще более высокую скорость обработки и поднять качество изображения, особенно на картах последнего поколения.
Одной из сильных сторон движка R3 является его быстрота, как, например, возможность одновременной обработки более двадцати миллионов полигонов в секунду, что позволяет устраивать в игре масштабные сражения с участием огромного количества игроков без существенного снижения скорости происходящего даже на слабых машинах. Это отлично помогает созданию реального ощущения боя и дает возможность в полной мере насладиться всеми нюансами игры.
В RF Online есть много разновидностей оружия, которым могут пользоваться те или иные классы. Но, наверняка, многие из игроков не знают, что каждое оружие имеет свою особенность.
Особенности оружия
Булавы и Топоры наиболее эффективно понижают показатель "системы защиты" у брони класса "Воин" и мало эффективно понижают показатель "системы защиты" броне классов "Колдун" и "Стрелок".
Также, если их сравнивать между собой, булава чаще "станит"(наносит критический удар (максимальный урон), чем обездвиживает цель на короткий промежуток времени), а топор сильнее(по сравнению с Булавой) пробивает "систему защиты".
Копья и мечи средне понижают показатель "системы защиты" у брони всех классов.
Вопреки ходящим слухам, копье не бьет по площади(исключая определенные "скилы") как и любое оружие "ближнего боя".
Посохи(только расы Кора и Беллато) наиболее эффективно понижают показатель "системы защиты" броне класса "Воин".
Однако менее эффективно понижают показатель "системы защиты" броне класса "Колдун" и "Стрелок".
Пусковые установки(только раса Акретия) одинаково эффективно снижают показатель "системы защиты" брони всех классов.
Луки и Огнестрельное оружие наиболее эффективно понижают показатель "системы защиты" броне класса "Колдун" и "Стрелок" и менее эффективно понижают показатель "системы защиты" броне класса "Воин".
Кинжалы более эффективны чем стрелковое оружие, но менее эффективны, чем копья и мечи.
Чат (окно общения)
Для того, чтобы начать общение в окне чата, нажмите клавишу "Enter". Чтобы прервать общение, нажмите клавишу "Esc". Также, для вызова окна чата, можно воспользоваться быстрыми клавишами (T / Ctrl+T).
Общий чат
Для обмена сообщениями с игроками на близком расстоянии.
Группа
Для обмена сообщениями с игроками, находящимися в одной группе.
Гильдия
Для обмена сообщениями с учасниками гильдии, независимо от места нахождения.
Объявления
Для обмена сообщениями с учасниками своей расы, независимо от места нахождения
(данный вид общения доступен только главам рас и их заместителям).
Уровень и опыт
Визуальное отображение текущего уровня и опыта. 10 ячеек внизу показывают количество необходимого опыта, для получения следующего уровня. Одна заполненная ячейка равна 10 %.
Панель горячих клавиш
Перетащив иконки умений и различных предметов на Панель горячих клавиш можно создать удобные функциональные кнопки, которыми можно воспользоваться, нажав на клавиши F1~F10. Всего есть возможность создать 5 различных наборов панелей, которые выбираются с помощью стрелочек с левой стороны пояса или при помощи клавиши TAB (функция не действует, когда игрок не пользуется панелями).
Основное меню
Меню основных функций игры
Вход в системные меню игры. Меню представлены ниже:
01. Информация о персонаже: просмотр информации о персонаже
(C / Ctrl+C)
02. Умения: просмотр информаци об умениях
(S / Ctrl+S)
03. Силы : просмотр информации об используемых Силах
(F / Ctrl+F) (кроме расы Акретия)
04. Призыв анимусов: просмотр информации об Анимусах
(U / Ctrl+U) (только для расы Кора)
05. Группа: просмотр информации о группе
(P / Ctrl+P)
06. Гильдия: просмотр информаци о гильдии
(G / Ctrl+G)
07. Журнал сообщений: просмотр информаци о текущих и выполненных заданиях
(J / Ctrl+J)
08. Макросы: настройка макросов - HP/FP/SP, автодействия, сообщения авточата
(Y / Ctrl+Y)
Открыть окно инвентаря персонажа (I / Ctrl+I)
Функции настройки графики/звука/завершения игры (O / Ctrl+O)
Уровень защиты
Уровень защиты - показывает состояние экипировки персонажа.
Во время боя показатель защиты персонажа меняется, с получением им повреждений. Некоторые персонажи могут восстанавливать показатели защиты и характеристики экипировки непосредственно в бою. Уровень защиты экипировки также возможно повысить с помощью системы модификации различными таликами.
HP/FP/SP игрока
Показывают текущее здоровье персонажа, его выносливость а также количество очков действия необходимые для использования Сил и умений.
Данные персонажа (HP/FP/выносливость), изменяются по мере получения игроком новых уровней и способностей.
Очки статуса
При помощи очков статуса вы можете изменять ранг своего персонажа. Чем больше у вас очков статуса, тем выше ранг персонажа.
Накопление очков статуса
Общая сумма очков статуса складывается из очков, полученных за выполнение заданий и PvP-очков, которые даются за убийство персонажа другой расы.
Увеличение очков статуса:
* успешное выполнение заданий;
* убийство персонажей другой расы.
Уменьшение очков статуса:
* гибель от персонажа другой расы;
* потеря контрольного терминала в войне за шахты.
Ранги
Каждый персонаж имеет свой ранг: от начального первого до наивысшего восьмого. Ранг персонажа зависит от количества накопленных очков статуса и достигнутого уровня. Обозначение ранга персонажа можно увидеть рядом с его именем и в информационном окне. Каждая раса имеет свои обозначения и названия рангов:
* степень повышения ранга зависит от уровня персонажа;
* ранг определяется по принципу процентного соотношения очков статуса персонажа к общему количеству очков других персонажей вашей расы;
* в случае уменьшения очков статуса ранг персонажа снижается. Он может измениться и в том случае, если поменялось общее соотношение рангов в расе, даже если количество очков статуса персонажа осталось прежним;
* за убийство персонажей низкого ранга дается меньше очков статуса, чем за убийство персонажей высокого ранга.
Проверка ранга в игре
О состоянии рангов всех 3-х рас можно узнать у НПС "Командующий" (в списке представлены сто персонажей с наибольшим количеством очков).
Что такое Аукцион в RF Online?
Аукцион – автоматическая система торговли внутри расы.
Аукцион - регистрация/торговля
Для регистрации предмета на аукционе необходимо заплатить 0,1% от его цены. Максимальное время регистрации предмета на аукционе – 72 часа. Если персонажа нет на сервере, то состояние регистрации остается, и если предмет продан, то информация об этом будет передана, как только персонаж зайдет в игру.
Регистрация предметов
После клика на терминал аукциона, необходимо выбрать кнопку "Регистрация предмета" далее в появившееся окно «Регистрация» переместить предмет, который Вы хотели бы продать, а также указать цену. Возможное максимальное число наименований товаров на продажу - 5 (класс "Специалист" может выставлять на продажу до 10 наменований товаров)
ВНИМАНИЕ!
Необходимо указать общую стоимость выставляемого на продажу товара. Например, у Вас есть ячейка (99 шт.) каких-либо ресурсов, выставляя этот предмет на аукцион, необходимо указать цену за все 99 шт. этих ресурсов.
Подтверждение регистрации
Если предмет удачно зарегистрирован на аукционе, то на его иконке появляется специальное обозначение. Для того чтобы отменить регистрацию, нажмите на кнопку "Регистрация предметов" и нажмите [X]. Регистрация предмета будет отменена.
Завершение процесса
Если ваш предмет был приобретен другим персонажем, то в правом нижнем углу экрана появится сообщение. Нажмите на сообщение и деньги за проданный предмет, кроме комиссии (3% от стоимости предмета) и процентной ставки (5%-20%), автоматически перейдут в ваш инвентарь.
_______________________________________________________
Приобретение предмета
Если кликнуть на "Приобретение предмета", то отобразится интерфейс покупателя. Выберите категорию товаров, которые Вы желаете приобрести, задайте критерий отбора, нажмите кнопку "Поиск" и Вы увидите список доступных товаров
Проверка предмета
Если навести курсор на предмет, то появится окошко с информацией о предмете. Отметьте предметы, которые вы хотите приобрести. Предметы перейдут в режим ожидания.
ВНИМАНИЕ!
Предметы в стеках (т.е. по несколько штук) нельзя приобрести по отдельности.
Завершение процесса
В нижней части предварительного списка отображается общая сумма покупки. Чтобы завершить покупку нажмите на кнопку «Приобрести». Появится окошко с информацией о том, какие предметы были куплены и какая сумма была потрачена. Подтвердите и завершите покупку
Что такое Макросы?
Макрос - это инструмент, позволяющий выполнять некоторый набор действий. Макрос облегчает использование различных умений, чата и т.д., вашему персонажу.
Вызвать панель макросов можно нажав кнопку "Y" или "Ctrl+Y", а также при выборе пункта "макросы" в меню "игровая система"
Авто-предмет
На закладке авто-предмет можно настроить автоматическое использование зелий HP /FP / SP при заранее определенных значениях этих параметров у персонажа.
ВНИМАНИЕ!
Не забывайте проверять наличие необходимых предметов HP / FP / SP у Вас в инвентаре.
Авто-действие
Авто-действие - специальная команда позволяющая выполнять несколько действий (способности, сила и т.п.)автоматически при нажатии на специальную иконку 01 правой кнопкой мыши.
Правила использования
-Предметы (оружие, защита): то, что вы хотите использовать
-Способности/Сила: Атакующие силы/Отрицательные силы
-Способности/Сила: Положительные силы
Авто-чат
Вы можете воспользоваться 2 группами чата, в каждой из которых может быть до 5 строк.
ВНИМАНИЕ!
Есть несколько видов чата, подробнее
(/Все текст
(/all текст))
Общий чат.
Виден на всех локациях.
Цвет: Синий
Стоимость: 1 шт. "Синей пудры"
(/Карта текст
(/map текст))
Чат локации.
Виден на той локации на которой Вы находитесь.
Цвет: Оранжево-коричневый
Стоимость: бесплатно
(/buy текст)
Чат аукциона.
Виден на всех локациях.
Цвет: Оранжево-коричневый
Стоимость: 1 000 расовой валюты
(текст)
Общий чат.
Виден игрокам, которые находятся рядом с Вами.
Цвет: Белый
Стоимость: бесплатно
(/Ник_игрока текст)
Личный чат (приват).
Виден Вам и игроку, с которым Вы общаетесь.
Цвет: Зеленый
Стоимость: бесплатно
(/Представительский текст/rep текст)
Представительский чат.
Виден только Патриархам, Архонтам и Главам Гильдий.
Цвет: Темно-Синий
Стоимость: бесплатно
(/Гильдия текст)
Чат гильдии.
Виден для всех членов Вашей гильдии.
Цвет: Светло-Зеленый
Стоимость: бесплатно
(/Группа текст)
Чат группы.
Виден для игроков состоящих в одной группе.
Цвет: Желтый
Стоимость: бесплатно
(/race текст)
Расовый чат.
Виден всем игрокам, доступен только Патриархам и Архонтам.
Цвет: Голубой
Стоимость: бесплатно
(/leader текст)
Чат Представителей расы.
Виден только Лидеру расы и Архонтам.
Цвет: Фиолетовый
Стоимость: бесплатно
Хранилище
Игрок может носить с собой оружие, комплекты брони, добытую в шахте руду, трофеи, деньги, используя для этого 5 вещмешков, в которых помещается до 100 предметов. Однако, если количество предметов превысит это значение, не торопитесь идти к торговцу и продавать что-нибудь не нужное в данный момент чтобы освободить место. Вам поможет НПС "Банкир" в ГенШтабе расы. У него вы можете приобрести расширяемое по мере необходимости хранилище, в котором вы будете держать то, что может пригодиться в дальнейшем, но в данный момент не нужно.
Создание хранилища
Хранилище приобретается один раз и действует для всех персонажей аккаунта, на одном сервере (если Вы начали играть на новом сервере, Вам прийдется создавать хранилище заново). В случае, если игрок сменит расу, вещи и предметы, оставшиеся от другой расы доступны ему не будут, хотя само хранилище останется.
Приобретение хранилища.
В Генштабе каждой расы есть НПС "Банкир". Поле того, как Вы его нашли, нажмите на него и в появившемся меню выберите "Приобрести хранилище". Первоначальный взнос при создании хранилища составляет 100,000 расовой валюты. Вам будет доступно 1 хранилище (20 ячеек). Вы устанавливаете свой пароль и подсказку, для случая, когда Вы забыли пароль
Вход в хранилище
Нажмите на кнопку "Использовать хранилище" и введите пароль, который был задан при создании хранилища. Если будет введен неверный пароль, то вы не сможете воспользоваться хранилищем.
ВНИМАНИЕ!
Если вы забыли пароль, или хотите его изменить, то нажмите на кнопку "забыли пароль?", ответьте на вопрос-подсказку и получите пароль. Если хотите сменить пароль, то нажмите на "сменить пароль" и введите новый пароль.
Использование хранилища
Если вы успешно прошли авторизацию, то перед вами появится инвентарь хранилища, такой же, как и обычный инвентарь. Положить предмет в хранилище можно бесплатно, но если вы хотите что-то взять, то придется заплатить комиссию в 5% от основной стоимости предмета. (Если вы оставляете или забираете деньги (платина, деньги расы), то комиссия не взимается.)
Войны за "Краговые шахты"
Это войны, которые проходят 3 раза в день (в 7:00, 15:00 и 23:00 по Московскому времени) между расами. Раса, одержавшая победу, получает возможность безопасно добыватьресурсы (руду) в центральной части "Краговых шахт".
Начало войны за "Краговые шахты"
За час до начала войны за шахту появляется сообщение с вопросом о телепортации на территорию шахт:
- При нажатии на "Да", вы будете автоматически перенесены на территорию шахт к телепорту своей расы. Если Вы выберете кнопку "Нет", то до места битвы Вам придется добираться самостоятельно.
- Перемещение возможно только 1 раз.
* После завершения войны перемещениеневозможно.
Прохождение квеста "Штурм Краговых шахт"
Для выполнения квеста "Штурм Краговых шахт" необходимо выполнить 2 условия:
1. Захват контрольного терминала
Если Ваша раса уничтожает терминал другой расы, то Ваша раса одерживает победу в войне за "Краговые шахты" . Если же Ваша раса первая потеряла свой терминал, вы проиграли. При этом вам мешает охрана("Гварды")терминала противника.
2. Получение "Духовного считывающего устройства".
Вам необходимо подобрать 1 предмет ("Духовное считывающее устройство"), падающий с охранников чужого чипа ("Гвардов"), только во время Войны. Игрок, не подобравший "Духовное считывающее устройство" во время войны, не сможет добывать ресурсы в центральной части "Краговых шахт", даже если его раса одержит победу.
Формула расчета времени проведения войны за шахты и добычи руды.
Режим "Выживания":
- Раса, победившая в битве за шахту, начинает следующий бой с неполным объемом HP(жизней) чипа, который определяется в зависимости от остаткаHP(жизней) чипаот прошлого боя.
-HP(жизни)чипов 2-х других рас не меняется.
Режим бездействия для Хранителя Алтаря:
- Когда определены победитель и проигравшие, появляется Хранитель Алтаря, который в течение 30 минутможет быть атакован врагами.
-HP(жизни) Хранителя составляют 1/5 от оставшешихся HP(жизней)чипа.
- В режиме бездействия Хранитель не атакует игроков.
- Если в течение 30 минут Хранитель погибнет, то он больше не возродится до начала времени хаоса.
- Если в течение 30 минут Хранитель не погибнет, то егоHP будет восстановлено и он будет защищать победившую расу.
- Если война завершилась без победителя, то ни одна раса не сможет атаковать Хранителя.
Расписание войны за шахты:
- Максимальное время добычи руды для победившей расы равно 7 часам, реальное же время бурения зависит от различных условий:
- Война (ЧВ) + Бездействие Хранителя Алтаря + Основное время бурения = итого 3 часа.
Чем меньше времени уходит на1. и 2., тем больше времени остается набурение.
- Если игрок, успешнодонесет чипв течение 10 минут, то время бурения увеличивается еще на 1 час.
Форма расчета времени добычи руды/бурения:
Основные 3 часа + 3 часа (максимум) время в объеме оставшегося HP+ 1 час в случае успешной доставкичипа= итого 7 часов
Положительные/отрицательные силы, накладываемые по результатам войны за шахту
- Во время войны на территории шахт, после разрушения чипа, в течение 30 минут происходит нападение на Хранителя, по результатам которого, на расу распространяются положительные/отрицательные Силы.
- Действиеположительных/отрицательных Силпродолжается до следующей битвы за шахту.
- Расовые Силынакладываются в дополнениек умениям и допингам, значение их эффектов возрастает. Если пользовательвышел из игры, то после повторного входа в игру действие Силсохраняется.
Победа
Раса, выигравшая в войне за "Краговые шахты", получает возможность безопасно (под охраной "Хранителя алтаря") добывать руду вцентральной части "Краговых шахт". Кроме того, игроки поднявшие "Духовное считывающее устройство", получают 50,000 расовой валюты и 2,000 очков статуса.
Очки полученные в сxватках Игрок против Игрока ( PvP - очки) могут быть обменены у НПС "Командующий" в ГенШтабе на платину.
*Примечание:
Есть два типа поражения:
1. Полное поражение - Когда одна извраждебных рас уничтожила чип Вашей расы (В этом случае у Вас отнимается 2,500 очков статуса).
2. Частичное поражение - Когда одна извраждебныхрас уничтожила чип другой враждебной Вам расы (В этом случае очки статуса не снимаются)
Чипоносец - игрок, который нанес последний - победный удар по терминалу противника.
# Над головой у игрока загорается зеленый маяк
# Этот маяк прибавляет игроку 50% защиты
# Чипоносец также не сможет добывать руду внутри "Краговых шахт" без "Духовного считывающего устройства"
Задача "Чипоносца"
# В течение 10 минут "Чипоносец" должендобраться живым во внутреннюю часть "Краговых шахт", чтобы завоевать благосклонность "Хранителя Алтаря" и продлить время безопасной добычи руды на 1 час.
Появление Хранителя Алтаря
Через 10 минут после окончания войны за "Краговые шахты" появляется Хранитель Алтаря.
Cостояние Хаоса
По истечении благоприятного времени добычи ресурсов для одной из рас, Хранитель Алтаря впадает в состояние хаоса. В этом состоянии Хранитель Алтаря нападает на все расы. Минимально состояние хаоса Хранителя длится 1 час.
За 10 минут до следующей войны за "Краговые шахты" Хранитель Алтаря исчезает. В это вреся расы должны подготовиться к войне.
ВНИМАНИЕ!
Добыча руды очень важна, т.к. если ее обработать, томожно добыть драгоценные камни и талики, которые помогут усилить броню и оружие Вашего персонажа.
Охрана терминала
Терминал расы находится под охраной. К игрокам вашей расы охрана относится дружелюбно, к другим расам - враждебно. Охранники обладают большой силой, но их жизненные ресурсы незначительны. При убийстве охранников другой расы из них может выпасть "Духовное считывающее устройство", которое необходимо для выполнения квеста.
Задания в RF Online
В процессе игры, Ваш персонаж будет получать специальные задания. Они необязательные, но выполняя их Вы сможете лучше узнать игру и получите много новой и полезной информации.
Регулярные задания
При достижении игроком нового уровня, он получает От Коммандующего новое задание. После выполнения заданиия игрок получает вознаграждение в виде денег, предметов (выдаются как вознаграждение только до 30го уровня) и очков статуса.
Дополнительные задания
Кроме регулярных заданий игрок может получить дополнительные от других НПС, обычно от торговцев. После выполнения полученных заданий игрок получает вознаграждение в виде денег, предметов (выдаются как вознаграждение только до 30го уровня) и очков статуса
Инвентарь
Здесь храняться трофеи, полученные во время выполнения задания. (в разработке)
Журнал заданий
Список всех задний
- серого цвета: задание на 5 уровней (и больше) ниже нынешнего уровня персонажа
- зеленого цвета : задание на 4 уровня (и меньше) ниже нынешнего уровня персонажа
- желтого цвета : задание на нынешнем уровне персонажа
- красного цвета : задание, выше настоящего уровня персонажа
Выполнение заданий
Получение задания
При достижении Вашим персонажем определенного уровня или определенных условий, справа появляется значок и сообщение о задании. Нажмите «Да» и появится НПС, который расскажет вам о задании, как его выполнить и что для этого необходимо.
Выполнение задания
Пользуясь данными, полученными во время назначения Вам задания, Вам нужно выполнить действия, необходимые для завершения задания. Если во время выполнения задания вы захотите посмотреть его содержание, нажмите на J или CTRL+J. Откроется журнал, в котором вы сможете посмотреть информацию об интересующем вас задании.
Завершение задания
Если задание успешно завершено, то справа появится значок задания. Нажмите «Да», чтобы узнать о завершении задания и получить соответствующее вознаграждение.
Турнир Гильдий
Как известно, RFonline это игра, прежде всего проповедующая принцип постоянного противоборства между расами, однако многим игрокам этого может показаться мало, и они захотят померяться силами с себе подобными. Специально для этого в игре предусмотрено соревнование между гильдиями, называемое Турниром Гильдий, представляющее из себя некое подобие футбола будущего. Помимо того, что данный Турнир позволяет выявить лучшую гильдию среди расы, гильдия-победитель в награду за победу может получить контроль над городом(подробнее тут). В зависимости от типа города, владеющая им гильдия может помимо добычи Т4 руды контролировать процентную ставку аукциона, влияя таким образом на экономическую ситуацию внутри расы.
Беллато порой путают понятия храбрости и справедливости. Свободу, справедливость и храбрость они считают основными жизненными ценностями. Чтобы достичь справедливости в их понимании, можно (и нужно) прибегать к насилию, которое в этом случае расценивается как храбрость. Это является большим недостатком данной расы, однако не мешает им побеждать во многих случаях. Ярким примером проявления данных ценностей является соревнование - Турнир Гильдий.
Изначально Турнир Гильдий не был для Беллато просто соревнованием. Как правило, игра начиналась в центре какого-либо поселения, ее цель заключалась в том, чтобы первыми отобрать мяч у противника и доставить его к воротам другого поселения. Такие соревнования были больше похожи на войну. В этой жестокой игре игроки могли серьезно ранить или даже убить оппонента.
С самого начала эти соревнования, в которых принимали участие наемники, были достаточно жесткими, что позволяло наиболее полно раскрыть потенциал команд. Турнир Гильдий приносил огромную прибыль, но, в то же время, требовал больших затрат на найм более опытных игроков, приобретение экипировки, лечение раненых участников и т.д У игроков не было никаких ограничений на действия, это были жестокие соревнования без правил.
Несмотря на это, Турниры Гильдий стали весьма популярны среди Беллато. Самый главный матч всегда приурочивался к празднованию «Дня основания Федерации». Множество игроков принимало в нем участие, многие также приходили просто посмотреть, некоторые делали ставки, а потом активно болели за свою команду. Гильдия-победитель получала от проигравшего поселения достаточно щедрые отступные.
Воспитание смелости и мужества – дело благородное, но чтобы избежать при этом жертв и кровопролития, необходимы четко прописанные правила и утвержденный регламент игры. Правительство Беллато признало, какую взрывную энергию имеет влияние Турнира Гильдий на общество Федерации, и приняло решение упорядочить проведение игры, и превратить ее в спортивные состязания.
Можно ли создать вид тренировки, который будет максимально приближена к настоящим боевым действиям, но при этом будет максимально безопасна для участников? Долгое время этот вопрос обсуждался акретскими учеными с планеты-лаборатории Альбариум. В результате множественных экспериментов они пришли к форме древних войн, т.н. «спорту». Спорт это именно та древняя форма борьбы, которая могла быть наиболее подходящей в данной ситуации.
Древние предки гоняя мяч по полю забивали его в ворота соперника, и эта простая игра несла в себе сильнейший заряд азарта, который мог выбить из головы всякую рассудительность и трезвость разума.
Ученые обратили внимание на этот факт и решили провести эксперимент с детьми, чьи тела еще не были механизированы. То, как дети ожесточенно боролись за мяч, превзошло все прогнозы, они бились за победу с силой и энергией, которую даже не надо было усиливать. Ученые Альбариума, удовлетворенные таким результатом, приступили к активному исследованию возможности совмещения принципа «мяча» и «групповой битвы» с войной.
Сначала игра была представлена детям, как обычная игра в мяч посредством которой можно воспитать в детях чувство коллектива и преподать им стремление к победе. Удивительно, что эта игра вызвала больший энтузиазм у уже механизированных взрослых. На раннем этапе игра гарпастум (harpastum) имела концепцию тренировочной битвы с простыми правилами - донести мяч до территории противника. Но акреты добавили к этим простым правилам различные элементы военной стратегии и военного искусства; ради победы нельзя отступать, даже если на тебя нападает кто-то гораздо сильнее тебя. Это дало результат который невозможно увидеть в обычных тренировочных боях.
Однако, Империя очень ценила жизнь своих подданных, и гарпастум, воспламеняющий огонь азарта, стал одной из причин нарушения общественного порядка. Из-за этого исследования пришлось прервать. Основным противником игры стал трибун Совета по имени Кракиус, который утверждал, что подобные исследования препятствуют единению Империи и крайне опасны. Его активное противодействие поставило гарпастум под угрозу исчезновения. Однако военные руководители, которым ежедневно приходилось вести войну с Коритами и Беллато уже убедились, какое влияние оказывает гарпастум на военный дух в реальном бою, они так же знали, что ограничения или запрет игры не принесет никакой пользы для победы Империи.
Кориты по своей сути народ тихий и в обычное время мирный, а если спорят, то только о Дайсеме и о его воле. Жестким видам спорта и играм они предпочитают мирное размышление о природе и очень ценят тишину.
Но, несмотря на это, Альянс активно расширяет свое влияние, привлекая под свои знамена все больше и больше последователей. Абсолютный мистицизм, проявлявшийся в поведении и образе мыслей Коритов внушал страх и уважение представителям других рас. Поэтому миссионеры Альянса посчитали, что самым лучшим способом привлечения новых последователей Дайсема является игра.
То есть, была повышена важность «игровой культуры» в деле сближения с другими расами и народами. Чтобы распространять культуру Коры и учение Дайсема, старая игровая культура не подходила. Необходима была не одиночная, а совместная игра, которая помогла бы естественному сближению.
За основу была взята игра с маленьким мячом, в которую играли дети Бисков. Чтобы в нее могли свободно играть двое, трое или даже 10 или 20 человек, миссионеры составили свод правил на основе базового учения Дайсема. Играя по этим правилам, дети естественным образом познавали основы учения бога чисел Дайсема.
Игра с мячом стала популярна не только в колониях Альянса, но и на родной планете Коритов. Молодежь, которая представляла основную силу Коритов, обратила свое внимание на активную и прогрессивную игру. Однако, когда игра в мяч и ее знаменитые игроки-звезды стали затмевать веру в Дайсема, старейшины Альянса приняли решение прекратить проведение этих игр. В результате игра в мяч была объявлена еретической и противоречащей учению Дайсема.
Однако, любовь молодежи к игре в мяч и не думала ослабевать. В удаленных колониях и в тех местах, куда не распространялось влияние старейшин Альянса, игра приняла масштабы больших соревнований. В конце концов, Джиз Даин, глава самого влиятельного и могущественного военного клана Джиз предоставила на официальный религиозный суд вопрос о том, противоречит ли игра в мяч учению Дайсема. Старейшины не смогли противостоять напору Джиз Даин, которая имела за спиной веские доводы, в виде молодого поколения. В результате было признано, что игра в мяч не противоречит учению Дайсема и более того является игрой показывающей его волю. На этом конфликт был разрешен. Было решено, что нет ничего плохого, если игра будет проводится во имя Дайсема
Турнир Гильдий
Есть одна история, которая гласит следующее: “Однажды в противостоянии столкнулись генерал Юлиус, приверженец гарпастума, и народный трибун Кракиус, ярый противник. Император Адриан Кесарь повелел им взять каждому по 10 солдат и тренировать их в течение 1 месяца используя свои методы, чтобы через месяц проверить чьи солдаты стали сильнее. Прошел месяц. Воины генерала Юлиуса весь месяц, помимо тренировок наслаждались игрой в гарпастум, и именно это помогло им разгромить в пух и прах солдат которых тренировал трибун Кракиус. Этой победой была поставлена точка в конфликте. После этого лаборатория Альбариум продолжила работу над правилами игры. В результате, игра была признанна лучшим методом тренировки военных навыков солдат Империи. Гарпастум развивался дальше как военный вид спорта, который укрепляет коллективизм и максимально высоко поднимает военный дух.
В последствии стало известно, что Кора и Беллато имеют похожие игры. Ради собственной выгоды, чтобы продемонстрировать свою военную мощь, для стимуляции военного духа Империя Акретия решает объединить усилия с 2 другими расами в составлении правил новой игры. Так был создан вид спорта под названием «Circle zone Scramble».
Гравитационный мяч
Гравитационный мяч представляет собой устройство, основанное на технологии Древних, так называемого “гравитационного камня” Гравитационный мяч изготовливался таким образом, что всегда оставался на одной высоте, и на него не могли повлиять никакие магнитные и прочие поля. Если ударить по такому мячу или бросить его, то он практически не сдвинется с места, поэтому единственный способ переместить его в другое место это взять его и бежать до нужного места. Перебросить или передать мяч своему товарищу по команде невозможно. Самый верный способ получить мяч, свалить того, кто им владеет, и отобрать мяч.
Охранная башня в RF Online
Охранная башня предназначена для защиты своего "владельца".
Охранные башни делятся на 2 типа: самоустанавливающиеся башни (у входа в город) и башни, которые могут установить персонажи специализаций: "Ремесленник" (Федерация Беллато), "Ремесленник" (Священный Альянс Кора), "Инженер" (Империя Акретия).
Особенности Охранной башни
У Охранной башни есть следующие возможности:
1. Атакует при попадании в радиус действия игроков других рас
2. Свободно устанавливается и разбирается
3. Для установки необходима охранная башня, драгоценные камни и определенное время на установку.
4. Время, затрачиваемое на установку башни, зависит от ее вида. Во время установки Охранную башню можно атаковать
5. Если разобрать башню, когда ее прочность еще не упала до 0, то она останется, но драгоценные камни при этом будут потрачены
6. Можно установить до 6 башен. Невозможно установить охранную башню в радиусе действия другой башни.
7. Когда прочность башни падает до 0, то она разрушается
8. Башню невозможно отремонтировать, ее можно только снова купить у НПС "Торговец"
Использование Охранной башни
Подготовка материалов.
Для установки Охранной башни необходимы соответствующие материалы. Охранные башни можно приобрести у НПС "Торговец" на территории ГенШтаба, а драгоценные камни (которые необходимы для установки Охранных башен) можно добыть из руды, выменять у других игроков или купить на аукционе.
Установка охранной башни.
Перейдите на то место, где вы хотели бы установить Охранную башню, откройте окно инвентаря и правой кнопкой мыши кликните на нее. В выбранном вами месте появится Охранная башня, через некоторое время она приобретет совершенную форму. Максимально можно установить 3 Охранные башни.
ВНИМАНИЕ!
Чтобы убрать Охранную башню, кликнете на нее мышью при нажатой клавише CTRL. В появившемся меню, выберете опцию [отозвать] и ваша башня снова появится Инвентаре.
Использование.
Если башня обрела совершенный вид, значит, установка завершена. Охранные башни имеют радиус действия, они атакуют только тех монстров, которых атакует "владелец" (тот, кто установил башню) и тех которые нападают на "владельца". Что касается персонажей другой расы, как только они попадают в радиус действия башни, она автоматически начинает атаку. Когда персонаж, установивший Охранную башню выходит из игры, она автоматически сворачивается в инвентарь.
ВНИМАНИЕ!
У Охранной башни есть степень прочности, которая не восстанавливается. Если во время атаки она падает до 0, то башня уничтожается. При повторном использовании степень прочности башни остается в том же состоянии, в котором она была свернута.
Территория войны
Тренировочные полигоны или испытательные лаборатории Геродиан?
Множество неразгаданных тайн оставили Геродиане в планетарной системе Наиго и Территории войны не являются исключением. Согласно свиткам хроник, хранящимся в нашей библиотеке, первыми исследователями Территорий войн стали именно дети Дайсема, да охранит нас его десница десять миллионов лет! Имя героя навеки вписано в скрижали истории Коритов, и имя это - Адем Рани. Отважный воин, сумевший попасть вместе со своими спутниками в другое измерение и вернуться обратно. Путь в измерение Территории войн ему открыл ключ, принесенный ручным флемом по кличке Кайс. Издревле наш народ старался жить в гармонии с природой, и приручение флемов на Новусе, лишь единичный пример проявления нашей избранной сущности…
…пройдя это жуткое испытание и уничтожив огромное количество монстров, вставших у них на пути, Адем и его соратники сумели вернуться обратно на Новус. Вознаграждением Адему Рани, стал легендарный меч Эсток, который наделял своего хозяина удивительными возможностями, и мало было равных ему на поле боя. Как сорную траву косил он врагов нашего великого Темного Бога, будь прославлен он в поколениях! Великое множество богопротивных Акретов, восставших против матери-природы, полегло от могучего меча – как бумагу разрубал он прочнейшую металлическую броню…
…позднее доступ на Территорию войн стал доступен и другим расам – ключи активации врат перехода оказались щедро разбросаны по территории Новуса. Почитатели мерзкой машинерии Беллато и нечестивцы Акреты – они, так же как и мы, старательно обследуют каждую территорию, с целью выявить ее тайны, чтобы использовать их в войне…
Фауна Территории войн
…наблюдения, проводимые нашими исследователями, не дали никакого результата - мы знаем только то, что Территории войн являются разработкой Геродиан. Должны ли это быть лабораторные стенды наподобие наших лабиринтов с мышами и сыром или место для тренировки воинов Геродианской армии - нам неизвестно. Однако, мы не падаем духом и продолжаем исследовать данный феномен – каждый выживший доброволец будет щедро вознагражден за любую новую информацию о Территории войн. Исследуйте и покоряйте во славу Дайсема!
Активация врат.
Чтобы попасть на Территорию Войны, необходимо состоять в группе(подробнее тут) и открыть «Врата Территории Войны». Для этого Вам необходим специальный ключ, который может выпасть из убитого монстра. Активировать Врата можно у НПС "Хранитель врат" на территории ГенШтаба. На экране появятся Врата.
Начало задания.
Врата открыты только 30 секунд. Действуйте быстро, чтобы успеть переместиться на Территорию войны. Здесь вы должны выполнить задание, полученное после перемещения на Территорию Войны.
Завершение задания.
Информация о задании отображается с правой стороны экрана. Выполняя свое задание, вы не сможете избежать нападения монстров. Время пребывания на Территории Войны ограничено, поэтому нужно действовать быстро и сообща. В случае удачного выполнения задания вы получаете вознаграждение, в случае поражения награды нет. Когда миссия завершена, вы автоматически возвращаетесь на место, где были установлены Врата.
ВНИМАНИЕ!
Поражение монстров на Территории Войны прибавляет очки опыта и навыки. Если ваш персонаж погиб на Территории Войны, очки опыта не теряются.
в таблице приведены примеры на каких мобах надо фармить на том или ином лвле.
1-2лвл ==> вертороботы
3-4лвл ==> вонючий жук
5-6лвл ==> молодой скол
7-8лвл ==> яморой
9-10лвл ==> скол
11-12лвл ==> шипоголов плут
13-14лвл ==> аргол
15-16лвл ==> вожак яморой
17-18лвл ==> молодой острог
19-20лвл ==> серебряник
21-22лвл ==> острог
23-24лвл ==> вожак яморой (А)
25-26лвл ==> призрак
27-28лвл ==> ригидный серебряник
29-30лвл ==> культист метатель
31-32лвл ==> распутница
33-34лвл ==> осадная лава, наяда распутница
35-36лвл ==> древний скарабей
37-38лвл ==> болотный гиперморф
39-40лвл ==> хобо меч, хобо ствол
41-42лвл ==> дроид альфа
43-44лвл ==> дроид бетта
45-46лвл ==> калиана убийца, мечница
47-48лвл ==> ИРА (имп. разрушитель альфа)
49-50лвл ==> гоблин
КООРДИНАТЫ ПБ в RF
Предводитель Шипоголовов - 88 68
Бельфегор (Вулкан) - 10 43
Стальной Аргол - 91 30
Ослепитель (Элан) - 29 49
Страж Акулоящер (Элан) - 40 25
Дагну (Элан) - 87 61
Калиана Принцесса (Этер) - 68 85
Королева Калиана (Элан) - 61 54
Дагон (Элан) - 84 25
Царь Богомолов ( Застава 117) - 15 72
Варасса (Застава 213) - 8 71
Каменолицый (Элан) - 11 25
Яростный Шипоголов (Застава 213) - 45 75
Королева медведок (Застава 117) - 11 52
Аргол (Застава 213) 3 18
Царь скорпионов (Застава 213) - 81 74
Раптор Доминант (Ген-ый штаб империи) - 48 77
Реликтовый Ящер (Застава 117) - 15 50
Царь Медведок (Застава 117) - 52 64
Бешеный молотоглав (Ген-ый штаб империи) - 20 53
Культист ( Земли изгнанников) - 75 26
Королева Синдера (Элан) - 70 21
Даган (Элан) - 88 42
Псевдодракон ( Горы Чудовищ) - 63 45
Приятной игры.